ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Больше-Череватовская основная общеобразовательная школа"
    Адрес объекта:
    607323, Нижегородская область, Дивеевский муниципальный округ, село Большое Череватово, улица Солнечная, дом 10
    Назначение объекта:
    образовательная деятельность



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Больше-Череватовская основная общеобразовательная школа"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    607323. Нижегородская область, Дивеевский муниципальный округ, с.Большое Череватово, ул.Солнечная, д.10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1054 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    607323. Нижегородская область, Дивеевский муниципальный округ, с.Большое Череватово, ул.Солнечная, д.10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6


Сведения о наличии библиотек
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Больше-Череватовская основная общеобразовательная школа"
    Адрес:
    607323,Нижегородская область, Дивеевский район, с.Б-Череватово, ул.Солнечная, д.10
    Площадь:
    27,8 м2
    Количество мест:
    5


Сведения о наличии объектов спорта
спортивный зал
    Адрес:
    607323,Нижегородская область, Дивеевский район, с.Б-Череватово, ул.Солнечная, д.10
    Площадь:
    274 м2


О средствах обучения и воспитания
1 кабинет математики 2 кабинет иностранного языка 3 кабинет химии 4 кабинеты русского языка и литературы -2 5 кабинет физики 6 кабинет информатики 7 кабинет начальных классов-2 8 кабинет географии 9 кабинет истории 10 кабинет технологии 11 учебная мастерская 12 спортзал 13 кабинет ОБЖ 14 актовый зал

    1 кабинет математики ноутбук, проектор, учебная мебель
    2 кабинет иностранного языка ноутбук, проектор, МФУ,
    учебная мебель
    3 кабинет химии ноутбук, проектор, учебная мебель
    4 кабинеты русского языка и литературы -2 ноутбук, проектор, МФУ, интерактивная доска, учебная мебель
    5 кабинет физики компьютер, проектор, МФУ,
    учебная мебель
    6 кабинет информатики ноутбук- 4, компьютеры -7,проектор-2,
    принтеры -3, МФУ- 2, цв.принтер-1,
    учебная мебель
    7 кабинет начальных классов-2 ноутбук -2, интерактивная доска-2,
    проектор-2, нетбуки- 9, МФУ- 2,
    учебная мебель
    8 кабинет географии компьютер, проектор, учебная мебель
    9 кабинет истории компьютер, проектор, учебная мебель
    10 кабинет технологии ноутбук, проектор, учебная мебель
    11 учебная мастерская оборудование в наличии
    12 спортзал



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством педагога, проводящего занятие. Исключен доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия педагога. В кабинете технических средств обучения на компьютере, подключенном к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Имеются входные и межэтажные распашные двери.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психо-физических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Это:

    мультимедийные комплексы (проектор и экран),

    интерактивные доски,

    ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

    телевизоры,

    видеоплееры,

    МФУ.




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Хартия

с 08.02.2022 года проводится федеральная акция по продвижению Хартии «Цифровая этика детства». Альянс по защите детей в цифровой среде был создан в сентябре 2021 года. Его миссия — развивать безопасное интернет-пространство для детей, в котором они, независимо от возраста и местоположения, смогут общаться и дружить, учиться и развиваться, открывать для себя новые возможности и развлечения Цель Хартии: следовать основам и принципам цифровой этики детства и укреплять взаимодействие между всеми заинтересованными участниками в целях создания защищенной и благоприятной цифровой среды для детей, открывающей возможности для их творческого и профессионального саморазвития, социализации и безопасного общения.